История модели
Описание
Технические хар-ки
Комплектация
Крэш-тест
Заправочные объёмы
Регулировка и контроль
Ремонт
Схема эл.оборудования
Форум

Опыт эксплуатации:
Статья 1(КОТ)
Добавить статью

Реклама на сайте
Каталог ссылок
Добавить ссылку
Главная страница
Смешные анекдоты


Яндекс цитирования

Опыт эксплуатации Ваз-2106(автор - КОТ)

Пролог ВАЗ 2106,год выпуска 1985,я эксплуатирую ее с 2000-го.

    Собственно говоря сама история эксплуатации: Для меня этот автомобиль как фетиш,это совковый "жук". Моё сердце он покорил еще в школьные года. Стал счастливым обладателем этого чуда российского автопрома в начале 2000-х в возрасте 16 лет. Автомобиль мне достался от папы, его внешний вид-это одна сквозная дырка ржавчины. Думаю на тот момент в документах именно так и должно было отображаться: ЦВЕТ-РЖАВЫЙ!Колеса на ней стояли от ВАЗ 2101 (очень узкие), она ехала max 90 и ее кидало во все стороны, руль крутился,а колеса стояли на месте.В машине жила мышь!!!(её я обнаружил при разборе салона перед покраской). Первое, что пришлось делать с машиной - разбирать и варить. В итоге поменял капот, правые и левые крылья, правые и левые двери, пороги, задний фартук,лонжероны. Дальше я перебрал подвеску. Поменял все подшипники, передние ступицы, амортизаторы, поменял задний МОСТ!Все рычаги и тяги (включая рулевые). Так же пришлось менять кардан. Далее двигатель. А вот тут самое интересное...Я установил в свой двигатель поршни и шатуны от двигателя 2108, они что-то порядка на 20 мм больше родных, пришлось растачивать блок. Поменял зажигание,поставив электронное. Заменил штатный карбюратор на Soleks от 2108 адаптированный под класику, менялись подушки под двигатель, генератор, стартер, всё охлаждение включая помпу, все жидкости, установил фильтр 0-го сопротивления. Заменил рулевую калонку. И вот настал самый сложный для меня момент....Покраска...Ключи-то я уверенно держал в руках, а вот пистолет от кампресора....Но глаза боятся, а руки делают...2 месяца я ее зачищал, разбирал, шпаклевал, грунтовал, опять зачищал.... Однажды даже хотелось просто плюнуть и всё бросить, но собрал всю волю в кулак и опять шкурить... Изначально цвет авто был зеленая липа, сейчас же стал Мурена (сине-зеленый). Как настал этап сборки после покраски, деньги кончились, а возвращать весь РЖАВЫЙ ХРОМ на место как-то не хотелось и я отложил... И вернулся к ней только через год... Начну с салона... Менялась торпеда с ВАЗ 2101 на штатную шестерошную, сменил обшивку дверей на велюровую, на пол настелил кавролин, купленный в хоз. магазине, его я скроил по лекало старого, поменял сиденья на ковши Sparco,установил акустику. Заменил переднее стекло на стекло от 2107 (убрав тем самым форточку). Перетянул обшивку заднего сиденья. Поменял обшивку потолка. Установил акустику Pioner, акустическую полку, сабвуфер, 2 усилителя, регулятор напряжения. Руль поставил от 21099. Внешний вид:
    Я старался оставить девственный внешний вид. Убрал лишь хром с дверей. Новые молдинги + молдинги от волги 3110 (скрыть нюансы недочищенной шпаклевки), штатные подкрылки и брызгавики. И последнее. Я поменял колеса. Купил литые диски Slik 15" и резину Бриджстоун 185\60. Весь ремонт занял 2 года, было потрачено 85000 рублей,всё делал своими руками, но оно того стоило. Когда папа мне ее отдавал, я ему сказал, что у машины наступают лучшие годы. В данный момент я разменял на счетчике километража 4ый круг (это порядка 400000 км), я очень трепетно к ней отношусь и прислушиваюсь к каждому стуку и писку.... Совсем недавно установил ксеноновые фары от BMW. В ближайшем будующем есть желание установить немецкий двигатель от BMW в замен штатного. Что для меня 2106 (шестёрка)? Это отдушина, это мое детище и другой такой машины нет, я знаю ее всю, до каждого болтика... И хочу сказать что отношения между машиной и ее хозяином должны быть не меньше чем любовь... Ну вы меня поняли;)
    З.Ы. Ломалось все! Ломался шток на КПП, оставляя рычаг переключения передач в руке, отдельно от коробки. Выскакивала полуось. Рвалась муфта соединяющая кардан с КПП,накрывалась рулевая калонка,обламывался передний нижний рычаг подвески, вырывал шаровые. Из-за больших нагрузок рвал ремень привода насоса. Вырывал храповик коленчатого вала. Накрывалось сцепление. Западали кольца.Проламывал крышку картера (из-за слишком малого клиренса ). Прогорали клапана. Накрывался термостат. Переодически переставал работать бензонасос (из-за нагрева). Накрывался масляный насос. Так же рвалась мембрана бензонасоса, из-за чего бензин попадал в двигатель и изменял вязкость масла. Из-за этого пропадало давление масла. Из-за "хорошего" качества Аи-92 приходится переодически менять свечи, фильтры и втягивающий клапан на карбюраторе. Ну про прогорающие глушители и замену всех расходников 2 раза в год я промолчу))))

Эту статью прочитало человек

ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА САЙТ Vaz-2106.narod.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА



Сайт: Vaz-2106.narod.ru e-mail: vaz-2106@narod.ru © 2005-2009 гг.
Хостинг от uCoz