История модели
Описание
Технические хар-ки
Комплектация
Крэш-тест
Заправочные объёмы
Регулировка и контроль
Ремонт
Схема эл.оборудования
Вопросы и ответы
Форум

Опыт эксплуатации:
Статья 1(КОТ)
Добавить статью

Реклама на сайте
Каталог ссылок
Добавить ссылку
Главная страница
Смешные анекдоты


Яндекс цитирования

Наиболее интересные вопросы и ответы из форума:

    1) Константин: Уважаемые жигулятники, подскажите! тонировка на цену влияет? предлагают 21063 (1988)ХТС за 35000 руб.
vaz-2106.narod.ru: При покупке обратите внимание на состояние автомобиля, в первую очередь на кузов,а за тонировку доплачивать не нужно, т.к. тонировка автомобиля стоит сравнительно недорого.
Mezentsev Alexandr: Дороговато такой год брать

    2) Алексей: Уважаемые, не подскажите приблизительную стоимость замены порогов и что делать если дно тоже уже плохое.
vaz-2106.narod.ru: Стоимость замены порогов зависит от города, в котором Вы проживаете(например, в Москве замена порогов может обойтись в 2 и более раза дороже, чем в др. регионах страны) и от места, где будет производиться ремонт, поэтому даже примерную стоимость назвать нельзя. Если дно тоже сгнило, то лучше всего продать машину. Если такой возможности нет, то к днищу можно приварить заплатки(если есть к чему приваривать)

    3) Сергей: Меня друг уговаривает поставить "прямоток" и нулевой фильтр - что скажете по этому поводу - именно относительно любимой "шестёрочки".
vaz-2106.narod.ru: От нулевого фильтра на "шестёрке" не будет никакой пользы, т.к. благодаря фильтру нулевого сопротивления незначительно увеличивается мощность двигателя на высоких оборотах, а часто-ли Вы ездеете на высоких оборотах? Также у нулевого фильтра хуже качество фильтрации.
max : Абсолютно согласен!

    4) русский: Народ, как повысить устойчивость шестёры на дороге? А то после 100км/ч держать прямолинейную траекторию трудновато....
Неизвестно: Поставь резину 18560R14
Гром: Подкачай колеса, поставь распорку под капот(80р.) и, конечно, подвеску посмотри, может тяги поменять надо или еще чего, сход-развал сделай.

    5) Аскар: Подскажите, на холостых оборотах стабильно загорается лампа отсутствия зарядки аккум. При нажатии на тормоз(стоп-сигнал) вырубается магнитола? Что может быть?
Неизвестно: Проверь состояние контактов на регуляторе напряжения и в блоке предохранителей, а магнитолу надо подключать отдельной проводкой от аккумулятора.
Сергей: Было такое. Проверь регулятор напряжения. (Шоколадка на левой арке колеса).

    6) Доцент: Помогите люди добрые... Попадает вода в дверки, всё пересмотрел пять раз, мастикой кое где заделал отверстия. Не помогло.
max: Вода всегда попадает через уплотнения стекла в внутреннюю часть двери, особенно в районе поворотных форточек. Чтобы не ломать голову, как от неё избавиться, надо прочистить сливные отверстия от грязи и антикора. Не плохо будет проверить правильность установки двери в проеме, так как выступание переднего края двери приводит к засасыванию встречного воздуха через щели ограничителя и петель внутрь двери.

    7) Санек: Какой карбюратор поставить?
Неизвестно: Солекс

    8) ro-anatolij: Как снять замок зажигания. Не могу снять. Помогите чайнику.
Wander: После того как снял два болтика, слева есть стопор нажми на него отверткой и замок вывалится!

    9) Alonzo: Как подключается обогрев заднего стекла? Может, у кого есть инструкция, и он ей поделится? :-) А то купил авто у знакомого, а он стекло поставил, а подключить не смог, т.к. потерял инструкцию, а я тем более не знаю. Помогите!
Неизвестно: В блоке предохранителей есть три резервных. Вот через 16-ти Амперный и подключай. Не забудь в приборной панели поставить выключатель с индикатором. Лучше всего с выключателя запитать реле на 30 Ампер и от его мощных контактов подать питание на заднее стекло.

    10) Andrei: Как поставить на шаху внешние зеркала с рычажками?
Wander: можно немного спилив никелвый уголок форточки и пропустить тросик во внутрь! но потом форточка небудет открываться!

    11) Николай: Тормоза вооще не топят. Педаль в полу задние огоньки горят, а на спидометре константа. Знаю - скажите прокачай тормоза. Это я и сам знаю только как, стыдно признаться не умею. Дайте хоть ссылку плиз как это делать.
Wander: Два человека..один качает педаль и удерживает. Другой начиная с заднего отворачивает штуцер нацепленный шланг и другой конец опустив в баночку с жидкостью. Закрывает. опять качаешь и удерживаешь. Штуцер открывается. Закрывается..качаешь...так до исчезновения пузырьков. Обязательно надо следить за уровнем жидкости в бачке. Так поочередно во всех четырех колесах. Объязательно надо применять ту же жидкость, что была залита раньше!

    11) Иван: Как правильно поменять вакуумник и как вообще прверить его работу?
Степан: О замене не сумею написать, а проверить элементарно,на заведенной машине снимаешь толстый шланг с вакуумника, если обороты изменились-работает, не изменились - не работает.
Неизвестно: Проверяется он так: давишь на тормоз и не отпуская педали заводишь двигатель, педаль должна немного утопиться...

    12) Владлен: Обнаружил масло в радиаторе, проникшее из двигателя. Помимо пробоя прокладки головки блока, какая может быть причина?
Wander: Ну если тебя не успокаивает просто пробой прокладки головки, то надейся на пробой или трещину где нибудь в самом блоке цилиндров!

    13) Dmitry: При движении по неровной дороге возникает стук в задней части автомобиля (в районе заднего моста). Грешил на амортизатор, но раскачивая атомобиль в гараже обнаружил, что источник стука в районе барабанов колес. Помогите советом!
Олег: у меня была похожая ситуация. Причина - слетели головки солдатиков (подпружиненные шпильки удерживающие колодки) поменял и стуки пропали Цена вопроса - 5 рублей.
Wander: У меня был аналогичный случай. Только стук был только при троганье и при смене передач (то есть в толчках). Оказалось плохо подтянутая задняя короткая реактивная тяга.

    14) alzasr: Проблема следующая. Движок работает неустойчиво как на холостых так и под нагрузкой. Бывает выхлоп хлопками (редко). При езде едет рывками. Зажигание выставлял, свечи с высоковольтными проводами менял 2 раза. Карбюратор чистил, фильтры менял, насос менял. Что еще может быть, помогите пожалуйста.
Неизвестно: Смотри контакты, бегунок, попробуй почитстить контакты на катушке. Если же таже фигня померь компрессию, может движок уже не тот. Была похожая фигня, потом заводиться перестала, итог капремонт.

    15) Serjio: Можно ли поменять 4-х ступку на 5 ступку, и что еще придется при этом менять? Может кто менял, если столкнулся с какими то трудностями, может посоветуете чего?
Неизвестно: Никаких трудностей не было, всё встает на места как влитое, с подъемником и помощником час работы(проверено). Проблема может быть со сцеплением,лучше его не трогать, т.е. корзину не снимать.

    16) forZe: Поставил БСЗ машина на морозе еле заводится причем мороз - 10. На подсосе вообще нельзя даже чуть чуть проехать, свечи потом в копоти. Момент зажигания вообще выставлял методом тыка, по стробоскопу правильно поставить не получается, позднее получается. Летом и осенью было всё хорошо машинка прям летала. После дождя правда плоховато работала пока прогреваю, захлебывалась если после минуты прогрева газ нажать. Сегодня поменял коммутатор та же фигня осталась. Причем машина прогрелась обороты 850, проедешь немного в пробке простоишь 500-600. В чем проблема? Подскажите может кто сталкивался. P.S.Фильтры новые карбюратор тоже покупал в магазине который пользуется авторитетом.
SSR: Похоже, что хочется Вам произвести тюнинг тазика! Наиболее доступный способ поставить вместо штатного карбюратора Солекс и бесконтактное зажигание, такие замены обычно делают продвинутые таксисты. Вот Солекс поставить неплохо бы, правда возможна частая замена ЭК, но лучше все же их менять, чем выдирать запорную иглу по советам гаражных деятелей. А зачем заменять зажигане? Видите сколько геморроя, а эффекта нет! Проблема возникает при повышеннах оборотах, например во время обгона на третьей передаче - не набирает обороты! Причина в слабой искре. Из-за применения бесконтактной системы, конденсатор не успевает подзарядиться и не выдает нужного заряда. Так что провода тут ни при чем. Нужно возвратить назад старое зажигание!
Дима: Тоже поставил БСЗ, но проблема чуть иная, но может поможет. При установке нового трамблера не менял штатные высоковольтные провода... зря. Помучался пару дней - провалы были при резком нажатии на педаль газа. Поставил силиконовые ХОРС - стало лучше, но не идеально. Потом хорошие мастера посоветовали другие, название не помню, но цвет черный (думаю это характерно - ХОРС только синий) стало еще лучше. Потом поставил новый коммутатор АТЭ 76.3734 - в результате провалы стали еще меньше, но избавиться от них окончательно не получается. Хочу найти еще коммутатор ВТН 0729.3734 - он, согласно тестов журнала "За рулем" самый лучший, мой АТЭ - лишь 2е место. Попробуй

    17) Федоров Вячеслав: У меня проблема: при повороте на лево что-то где-то стучит взаде. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Неизвестно: Может быть проблема с подшипниками редуктора, если мост гудит 100%, если нет, может еще подшипник полуоси.

    18) Юрий: Может кто знает, скажите, можно ли как нибудь увеличить передаточные числа, для увеличения максимальной скорости авто?
vaz-2106.narod.ru: Максимальная скорость уменьшается при увеличении передаточного числа



Сайт: Vaz-2106.narod.ru e-mail: vaz-2106@narod.ru © 2005-2009 гг.
Хостинг от uCoz